~Loveless~

Объявление

Дизайн временный, а потому требуется дизайнер - писать на ЛС kaisi

События:
Следите за новостями,возможны изменения.
Объявления:
Очень нужен дизайнер и человек, отвечающий за хронологию игры.
Ролевая Игра:
Время и организации не стоят на месте. Новое оружие, новые опыты, новые эксперименты и вместе с тем личная жизнь – хитросплетение интриг и отношений в попытке выжить.
Ролевая Игра:
Время: Май, 5 число. День /5.
Погода:
Теплый солнечный день постепенно сменяет прохлада, воздух сырой, возможен дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Loveless~ » Принятые анкеты. » Yumi Takamizu


Yumi Takamizu

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1) Имя, фамилия. (Прозвище, если есть)
Юми Такамицу
2) Пол.
М
3) Возраст, дата рождения.
15 лет (13.05.1998г)
4) Национальность.
Полукровка. Результат совокупления японца из знатного рода и легкомысленной наследницы какого-то скандинавского бизнесмена, согрешившей с восточным красавцем от скуки.
5) ВС или человек.
ВС – Жертва
Имя – Unbesonnen (безрассудный)
6) Внешность.
Изящного телосложения юноша, пластичен как кошка. Особенно привлекают длинные тонкие пальцы, всегда с множеством колец и часто черным лаком на длинных остро отточенных ногтях. На запястьях продольные рваные шрамы. Белоснежная кожа; на левой груди едва заметная родинка. Тату на правой лопатке. Обе пары ушей проколоты.  Доставшиеся от матери безупречные прямые волосы, длиной до колен, ровно остриженные, платинового цвета и всегда очень блестящие на свету; на ощупь гладкие и нежные как китайский шелк. Столь же белые пушистые ушки с небольшими кисточками и длинный роскошный хвост, белоснежный, с ярким черным пятном, расположенным ближе к кончику, которое так и хочется с него стереть – настолько пятнышко не вписывается в общую цветовую гамму. Достаточно нежные черты лица азиатского типа, ожесточают к-е только два ледяных осколка серо-голубого цвета – его глаза, по-восточному немного раскосые, к-е, впрочем, Юми нередко скрывает за цветными линзами, поскольку практически никто не способен выдержать его реальный взгляд дольше минуты.

7) Характер.
Достаточно холоден в общении, особенно в начале знакомства; при общении с ним зачастую кажется, что юноша смотрит на собеседника как анаконда на потенциальную жертву, терпеливо выжидая подходящего момента, чтобы напасть. Отличный психолог на уровне эмпатии. Умеет соблазнять, но использует умение крайне редко и лениво. Может быть очень жестоким, во всем, начиная от шуток и заканчивая летальным исходом в случае ссоры. По натуре, как ни странно, романтик и тонкий эстет. Многие мелочи способны достаточно больно ранить нежную по природе натуру мальчика, но внешне юноша никогда этого не покажет, ответив жесткой агрессией.

8) Ориентация.
Би-универсал
9) Краткая биография.
Первое, что сделал Юми, появившись на свет – долбанул хвостом по лицу в изумлении склонившуюся над своим отродьем мать, чуть не лишив ее глаза. «Ну вот…физиономией весь в отца, и девать его теперь непонятно куда…» - с досадой выдохнула нежная по своей натуре и ангельская на мордашку девушка. Разумеется, преуспевающая в бизнесе аристократическая европейская семья не могла принять подобный «позор» в стены своего дома. Чистокровный японец и вовсе воздержался от каких-либо комментарий. На следующий же день создание было отправлено в приют. Просуществовав около года, спонсирующая фирма закрылась, и всех иждевенцев распределили куда угодно, где только нашлось место. Юми с двумя другими воспитанниками был отправлен в Германию, где и воспитывалось до 11 лет, когда, наконец, устав от издевательств сверстников и постоянных наказаний за драки, удрал ночью из ненавистного приюта, напоследок устроив поджог.
Виновника быстро нашли и притащили за пушистый хвост в полицейский участок, откуда его по идее должны были отправить в детскую колонию и, таким образом, избавить и без того переполненное благотворительное заведение от лишнего нахлебника, к тому же являющегося "головной болью" для медперсонала, поскольку у мальчика присутствует врожденный порок сердца, а большинство обезболивающих и успокоительных действуют на Юми, как наркотик, в результате чего он совершенно перестает отвечать за свои действия.
Однако, один из сотрудников полиции, занимающийся проблемными детьми и сам являющийся при этом ВС, разглядел в мальчишке Жертву и направил его в более подходящее заведение, а именно специализированный приют в Японии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку мальчик воспитывался в Германии вплоть до попадания в скрывающий ВС приют, Юми с трудом изъясняется на каких-либо других языках, кроме немецкого.

10) Симпатии/антипатии.
Эстет во всем. Считает, что даже смерть обязана быть красивой. Любит красивые автомобили, скорость, антикварные кинжалы, поэзию, рисование.
Терпеть не может человеческую слабость и не прощает предательства.
11) Пожелание о месте работы вне одной из организаций.
Пока находится в приюте (только переведен), далее посмотрим по ходу игры.
12) Личный статус.
~Life is a bitch & then we die~
13) Связь с вами.
Пока ЛС
14) Ранг, Уровень. 10

Принят

Отредактировано Yumi (2008-06-15 03:00:25)

0

2

Отыгрыш провожу своим персонажем.
Место: Германия (город не имеет значения). Полицейский участок.
Время: 10-11 часов утра.
Погода: не важно…

Мужчина шёл по тесному грязному коридору участка в сопровождении двух полицейский. Акадо, привыкший к просторным светлым коридорам Приюта, испытывал некое волнение от такого места, но на внешности это никак не проявлялось: как всегда ровная спокойная походка и монотонный стук железных каблуков, эхом отдающийся по всему коридору.
В столь неприятное, да ещё и в столь далёкое место его привёл звонок старого друга.
Суть звонка заключалась в просьбе забрать мальчика в Приют и позаботиться о нём. Изучив досье паренька, Шон сильно усомнился в способности ребёнка прижиться в их Приюте, ведь, судя по информации Юми, был проблемным подростком, и отзывы о нём были весьма неположительные. Но в Германию Акадо всё–таки отправился…
Как только они вошли в нужную дверь, Шон обернулся к сопровождающим и попросил оставить его наедине с ребёнком. Охранники язвительно ухмыльнулись, так уж им не хотелось подчиняться приказам чужого начальства, но всё же покинули помещение, закрыв за собой дверь.
Мужчина выглядел весьма представительно: идеально сидящий чёрный костюм, и так же идеально уложенные белоснежные прямые волосы, только лишь ремень с большой железной пряжкой и остроносые чёрные ботинки на небольшом широком стальном каблуке, не совсем соответствовали классическому стилю и заметно выбивались из общего вида. Окинув взглядом комнату и окна с решётками, Шон немного скривился: - Беее…какая гадость. Настроен он был довольно серьёзно, но в тоже время дружелюбно и приветливо, ведь его целью была помощь.
Подойдя к столу, за которым уже сидел белобрысый ушастый мальчишка, мужчина сел напротив, положив руки на стол.
- Здравствуй, Юми Такамицу, - произнёс он по-немецки и приветливо улыбнулся пареньку. – Меня зовут Акадо Шон. Я глава приюта «Мыс доброй надежды». Шон не стал приступать непосредственно к делу, для начала ему хотелось просто пообщаться, узнать, что именно собой представляет этот мальчишка.
- В твоём деле написано, что ты устроил поджог, это действительно так? – спросил Акадо, слегка приподняв и изогнув левую бровь. – Там было так уж плохо?

0

3

Мальчик не знал, сколько прошло времени с того момента, как один из охранников привел его в эту тесную комнатушку и усадил за стол, небрежно бросив корявую фразу про то, что к нему должен был кто-то прийти, и что лучше было не рыпаться. Время в ожидании, как известно, тянется намного дольше...Особенно, учитывая, что он даже не знал, чего, собственно, ждет...
Юми сидел на придвинутой к столу банкетке, подобрав под себя ноги и монотонно виляя уже скорее серым, чем белоснежным, от пыли хвостом. На физиономии парня тоже были грязные разводы, и из-за них кожа казалась темнее, в результате чего синие глаза выделялись еще более ярко, словно стеклянные.
Дверь едва слышно скрипнул, и в помещение вошел человек. Достаточно выскоий, в строгом костюме, наверняка, какой-нибудь директор или начальник...
Юми вперил в него недоверчивый и отчасти затравленный взгляд своих блестящих глаз.
Мужчина заговорил, на немецком, хотя и с заметным акцентом, но понять его можно было без особого труда. Так и есть - он оказался главой какого-то там приюта...
Несколько секунд мальчик продолжал смотреть куда-то в пол, ничего не отвечая на заданный вопрос. Затем поднял голову, тряхнув белокурой шевелюрой и пристально посмотрел на Акадо.
- Да. - коротко и холодно отозвался он наконец - Меня снова решили отправит в приют? Почему не в колонию? - голос ребенка звучал отрешенно и безразлично.

0

4

Шон и не ожидал от парня радушного приёма. Но, даже не смотря на несговорчивость  и холодность Юми, мужчина продолжил говорить всё тем же сдержанным, но довольно приветливым голосом.
- А ты хочешь в колонию? – спросил он, но ответ парня его совершенно не интересовал.
Акадо тоже пристально разглядывал мальчишку. – Хм… Полукровка… В принципе как и я… Диковатый, упрямый, наверняка думает, что уже взрослый и способен самостоятельно о себе позаботиться.
- Нет, пока ещё никто ничего не решил. Ты сам всё должен решить, Юми, - Шон говорил с парнем, как с взрослым человеком, предоставляя ему самому делать выбор. - Я прилетел сюда из Японии, возможно, ты догадался по акценту… И я здесь для того, чтобы предложить тебе место в своём приюте. Но не думай, что это обычный приют. Я попробую тебе объяснить, но возможно ты не сразу поймёшь. Акадо несколько раз постучал пальцами по столу. Безумно хотелось закурить, но правила не позволяли.
- Послушай, Юми, это не простой приют, где мучают детей невменяемые деспоты. Я вполне понимаю, почему ты пытался бежать и поджечь ненавистное здание… В нашем заведении мы уважительно относимся к воспитанникам и предоставляем им возможность и все условия для того, чтобы раскрывать и совершенствовать свои таланты… Спорт, искусство, музыка – всё, что угодно. Почти все наши воспитанники – одарённые дети. Но даже если ты не имеешь никаких выдающихся способностей, твоё место всё равно – среди нас, ведь у тебя есть то, что всех нас объединяет. Да, даже у тебя со мной есть кое-что общее, хотя мы друг друга даже не знаем. Ты так же, как и я - Владеющий Силой, Юми. Я не знаю, насколько ты осведомлён в этой области, хотя не думаю, что это словосочетание ты слышишь впервые, ведь в наше время любая информация ненадолго является секретной. В общем, в Интернете, да и в прессе полно информации о ВС. Моя работа – опекать и защищать таких детей, как ты. Но я не собираюсь тебе угрожать и увозить насильно. Хочешь в колонию для несовершеннолетних – пожалуйста, дело твоё. Прежде чем принять решение, ты можешь задать все интересующие тебя вопросы.Мужчина откинулся на спинку стула, ожидая, что парень всё-таки заговорит.

оос:

....к тому же являющегося "головной болью" для медперсонала, поскольку у мальчика присутствует врожденный порок сердца...

То ли этого раньше не было написанно в Вашей биографии, то ли я невнимательно читал, но я не удержался, чтобы не сделать замечания.
Мне просто интересно, зачем Вы так издеваетесь над собственным персонажем? Неужели недостаточно того, что мальчик - сирота и над ним раньше издевались в приюте? Вы ещё и порок сердца ему приписали. Ведь люди с пороком сердца долго не живут и их жизнь постоянно находится в опасности... Если уж Вы ВС, то с такой болезнью, Вам будет крайне трудно сражаться в Системе, да и вообще жить...
Я не придираюсь и не заставляю Вас ничего менять, вы не подумайте... Просто высказал мнение.

0

5

0

6

Вместо того, чтобы ответить на заданный мальчиком вопрос, мужчина задал еще один. Причем, прозвучавший довольно странно. Юми не мог ответить на него при всем желании: он попросту сам не знал, чего хотел, и хотел ли он сейчас чего-либо. Ему было все равно. Абсолютный холод, равнодушие, ощущение какой-то пустоты и усталости внутри.
Дальнейшие слова главы приюта заставили мальчика поднять голову и пристально посмотреть тому в глаза.
- Приехал из Японии… С чего бы вдруг тебе проделывать такой длинный путь ради какого-то мальчишки вроде меня…? – во взгляде парня отчетливо читалось подозрение.
Далее последовал длинный монолог, расписывающий лояльность отношений и прочие прикрасы заведения, в которое Юми предстояло отправиться в случае, если он согласится…Ему давали выбор?
Этот факт показался парнишке еще более необъяснимым и настораживающим. Не говоря уже о том, что во все эти сладкие речи верилось с большим трудом. Сидящий перед ним субъект начинал нравиться мальчику все меньше.
Как вдруг…последующие слова Акадо ударили мальчика, словно раскат грома по белобрысой макушке.
- ВС!...Откуда он знает про…КАК он узнал, как он увидел это в нем?!...
Тонкие бледные пальцы принялись судражно теребить край футболки.
Конечно, Юми знал про них…теперь знал. Мальчик и не подозревал о каких-то там своих способностях первые несколько лет, когда вдруг в приют перевели очередного новенького, оказавшегося Бойцом. Парень был несколько  старше самого Юми и стал, наверное единственным другом мальчишки за все время проведенное там. Именно он и открыл блондину глаза на его истинную сущность, впрочем, так и не успев сделать большего, поскольку мальчика увезли из приюта, как только стало ясно, что он имеет отношение к ВС. Больше Юми его не видел, но догадаться, что с ним, скорее всего сделали, было не трудно.
Блондин невольно прижал ушки к голове – тысячи мыслей сейчас копошились в ней, как муравьи:
- А что если это проверка, и как только я раскроюсь, меня отправят на ликвидацию?! Может, он просто играет? Или…если он не врет…Парнишка прищурился, пытаясь рассмотреть ауру мужчины – это у Юми получалось далеко не всегда, но на этот раз повезло. Аура была точь-в-точь как у того парня в приюте…Только гораздо более яркая.
Пушистый хвост машинально обвил ножку стула. Мда, выбор у него сейчас был, что называется, не позавидуешь…
- Я не хочу в колонию… - едва слышно проговорил мальчик, снова замолчав на несколько минут.
- Где гарантия, что ты не врешь? – задал он наконец вопрос, впериваясь в мужчину колючим взглядом.
В глубине души ему хотелось, чтобы он не врал…но жизнь слишком хорошо преподнесла ему уроки по теме доверия…

0

7

- Хм, - губы искривились в ухмылке, - Интересно, каких именно гарантий ты ждёшь от меня, сидя в полицейском участке и ожидая перевода в колонию?– Шон вновь ответил вопросом на вопрос. - Единственное, что могу тебе предложить – моё честное слово, ну и, конечно же, документы, в которых перечислены обязанности Приюта по отношению к тебе, а так же, твои обязанности в отношении системы организации Приюта, которые обе стороны обязаны выполнять, подписав договор. Вот и всё. Акадо видел, что парень нервничает и ему трудно принять решение, а также сложно было не заметить недоверчивый сверлящий взгляд, который мужчину ничуть не смущал, не удивлял и не нарушал его внешнего спокойствия и уверенности.
– Правда, договор составлен на японском, - лицо Шона выражало что–то вроде «упс, вот такая вот случайность». – Так что, единственное, что осталось – это моё честное слово. Вот такая вот игра в доверие, - эта фраза была произнесена с неким сарказмом. – Если хочешь, я могу передать тебе условия контракта на словах, а также подробно рассказать о Приюте. Тебя это интересует?

0

8

Юми хмыкнул в ответ, снова опустив голову.
Весь этот длинный обстоятельный монолог, по сути, можно было свести к одному - гарантий не было никаких.
Договор на японском...японский приют, где все, наверняка, разговаривают на том же японском...далекая страна Япония, о законах и традициях которой он практически ничего не знал.
Кочик белого хвоста вильнул из стороны в сторону.
Или его сейчас попросту переправят в тихое метсо и пристрелят...Выбрать колонию?
Юми прекрасно понимал, что с его комплекцией и смазливой мордашкой его хвост и уши отвалятся в первый же час, причем далеко не факт, что приятным образом, а потом...никто не гарантировал, что он проживет там намного дольше...
- Можно подумать, от твоих объяснений что-то сильно изменится... - пробормотал мальчик себе под нос, недовольно дернув ухом.
Он посидел молча еще пару минут, а затем поднял голову, бросив на сидящего перед ним парня все еще недоверчивый но уже не столь затравленный взгляд. Скорее, теперь в нем даже мелькали легкие искорки вызова.
- Хорошо. Я поеду с тобой. Что нужно подписать?
Мальчик толком сам не знал, почему согласился, скорее от безысходности, нежели реально основательно взвесив все "за" и "против".

0

9

Мужчина достал из кармана пиджака телефон и, сделав вызов, а затем сбросив, положил его обратно. Дверь отворилась, и в помещение вошёл тот самый человек, который звонил Шону раньше и по просьбе которого, Акадо здесь находился. В руках у него были какие-то бумаги. Когда он прошёл и положил бумаги на стол, блондин ему благодарно кивнул и, улыбнувшись, произнёс короткое «спасибо».  После чего, полицейский вышел из помещения, вновь оставив Шона наедине с мальчиком. Сначала блондин сам поставил свою размашистую подпись на договоре, а затем протянул бумаги и ручку парню.
– Подписывай, - Акадо указал пальцем на место рядом с собственной росписью: - Вот здесь. И прекрати на меня так смотреть, не съем я тебя. И в обиду никому не дам, всё будет хорошо, - он знал, что эти слова для мальчишки не значат ровным счётом ничего, и доверия от этого к нему, скорее всего, не прибавится, но произносил их искренне, действительно желая помочь.

0

10

Юми пробежался взглядом по протянутым листкам - сплошные иероглифы. Он ровным счетом ничего не понимал в них...
Скривив мордашку, мальчик взял ручку и поставил на нужной линейке кривую маленькую закорючку, больше напоминающую интеграл.
Затем молча пододвинул все обратно своему, теперь уже, директору.
- Угу...я понял... - отрешенно отозвался блондин, поднявшись со своего места и подойдя к двери, оставился, обернувшись к мужчине.
- У меня почти нет вещей. Только рюкзак с несколькими шмотками, и он уже был собран настоятелем приюта - валяется в камере...Когда ехать? - он прислонился к стене, изучая парня безразличным взглядом.
Юми прекрасно представлял себе всю дальнейшую процедуру - принесут его шмотки, посадят в машину, привезут в нужное место...оформят...И одновременно он понятия не имел, куда вступает теперь, и что его ждет дальше.

0

11

Шон дождался, когда парень распишется, и произнёс: - Поскольку теперь ты официально являешься моим воспитанником, будь добр, обращайся ко мне на «Вы», я старше тебя практически в два раза и не терплю неуважения к себе, - мужчина не грубил, но строгость в голосе чувствовалась. На вопрос мальчишки об отъезде, Акадо ответил: - Эй, не торопись так. Для начала мне нужно полностью замять твоё дело с поджогом, а затем отдать распоряжения на счёт твоего прибытия в Японию, но, думаю, к вечеру всё будет решено и улажено. Полетишь вместе со мной, -  после чего мужчина тоже поднялся и, захватив бумаги, подошёл к двери. Полицейские открыли дверь, и Шон вышел первым, сказав парню: - Я вернусь за тобой. Жди.
Вечером Акадо, как и обещал, вернулся за парнем, и уже через несколько часов они были в самолёте.

Отыгрыш окончен

0

12

ОК, хорошо. Я "за"
UPD: не вижу энтузиазма... значит, сойдет и так.

0


Вы здесь » ~Loveless~ » Принятые анкеты. » Yumi Takamizu