~Loveless~

Объявление

Дизайн временный, а потому требуется дизайнер - писать на ЛС kaisi

События:
Следите за новостями,возможны изменения.
Объявления:
Очень нужен дизайнер и человек, отвечающий за хронологию игры.
Ролевая Игра:
Время и организации не стоят на месте. Новое оружие, новые опыты, новые эксперименты и вместе с тем личная жизнь – хитросплетение интриг и отношений в попытке выжить.
Ролевая Игра:
Время: Май, 5 число. День /5.
Погода:
Теплый солнечный день постепенно сменяет прохлада, воздух сырой, возможен дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Loveless~ » 2 этаж. Закрытая зона. "Дети Ада." » Комната номер 1 (Soubi)


Комната номер 1 (Soubi)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если мимолётно оглядеть убранство комнаты, вряд ли удастся выделить в ней что-либо примечательное. Обычная обстановка жизни не слишком-то аккуратного человека. Однако, некоторые мелочи могут сбить с толку её посетителя. Первое - это дверь. Железная, тяжёлая - с внешней стороны обита жёсткой кожей, с внутренней - деревом. Снаружи висит импровизированная табличка - распечатанный лист а4. На нём значится: Испытуемый  №1572, Соби. Далее следуют какие-то записи от руки, явно сделанные прямо здесь, причём второпях: дата - и комментарий, снова дата - и снова комментарий.
Внутренний же дизайн, конечно, далёк от совершенства. Комната довольно-таки просторная, пол покрыт тонким серым ковролином, на высоком потолке ярко горят лампы дневного света. В дальнем углу у небольшого, всегда плотно завешанного тёмной тканью окошка - односпальная кровать. Она явно сделана на заказ, так как выглядит длиннее обычной. У дальней стены - большой стол, заваленный стопками бумаги и десятками карандашей. Рядом стул с высокой деревянной спинкой. Ножки стола и стула жёстко прикручены к полу. Рядом узкий шкаф - книг немного, причём все имеют образовательную направленность и, несмотря на недавний год выпуска, выглядят весьма потрёпанными. У правой стены расположен диван и пара кресел - тоже прикреплённых так, чтобы их нельзя было сдвинуть. Общий тон комнаты - серо-коричневый, спокойный и приглушённый.
У самого входа - ещё одна дверь, но не тяжёлая, а обычная, деревянная. Ведёт в ванную. Но там всё аскетично: раковина, унитаз и душевая кабинка. Стены и пол покрыты одним и тем же скучным белым кафелем. Только в одну из них вделано большое прямоугольное зеркало.

Отредактировано №1572 (2008-11-18 09:09:54)

+1

2

Ярко рыжий лист срывается с ветки и, кружась в медленном вальсе, опускается вниз, сливаясь с ворохом себе подобных. Если прикрыть глаза, можно даже услышать лёгкий шорок, вызванный этим прикосновением. Наверное, уже совсем скоро будет зима. И только хрупкий трепет последних листьев на ветру отделяет от неё природу.
Несмотря на близящийся вечер ещё совсем светло. В больших агатовых глазах напротив читается удивление и испуг. Глупыш... Такой маленький и такой милый. Сердце просто сжимается комок от переполняющей его нежности. Крошечные пальчики неуверенно подрагивают в ладони, но, несмотря на неловкость этого лёгкого прикосновения, чувствуется, как невидимые нити крепко-накрепко связывают тебя с этим очаровательным существом, как погружаешься в его жизнь и его мир, желаешь стать его частью, раствориться в нём... Ты боишься, малыш?.. Не бойся, я буду с тобой навеки... Я буду твоим...

Тело резко дёрнулось и выгнулось на кровати. Соби сел, невидящим взглядом уставившись в стену напротив. Сердце, кажется, готово вырваться наружу, отбивая бешеный ритм по рёбрам. Грудь часто вздымается - дыхание сорвано до боли в лёгких.
Что это было?
Соби крепко зажмурился, старательно вызывая странное цветное видение обратно. Невольно рука зарывается волосы, нервно сжимая их. Всё тело напряжено...
Тщетно.
В бессилии он опрокинулся обратно на кровать, бессмысленно изучая белоснежный потолок.
Что за мальчишка?.. Что происходит со мной рядом с ним?.. Я ли это?
И сердце сжимается, пульсирует кровь в висках... а разумом овладевают совершенно ненормальные, неестесственные желания. Глупость, бессмыслица...

Соби крепко сжал пальцы, ощущая нарастающее раздражение. Я не тряпка. Я личность. И не собираюсь быть послушным псом!
Он медленно сел и спустил ноги на пол. Наткнулся ступнёй на тапок и одним быстрым движением метнул его в другой конец комнаты - здесь Соби предпочитал ходить босиком и обувался лишь тогда, когда приходили врачи и уводили его в лабораторию. Он поднялся и прошёлся взад-вперёд, заложив руки в карманю брюк, но, нащупав там карандаш, замер. Несколько секунд крутил находку в руке, а потом наконец сел за стол, подогнув под себя левую ноги, и придвинул к себе чистый ватман.
Линии получались толстыми и глубыми. Лицо, которое пытался запечатлить Соби, словно бы принадлежало несуществующему человеку, разлеталось на отдельные черты и не желало становиться чем-то узнаваемым. Словно в неспокойном танце, кисть мужчины скользила по бумаге, совершая лёгкие отточенные движения. Он сверялся с памятью, но силуэт мальчишки расплывался, терялся в ворохе каких-то размутых и не менее странных воспоминаний.
Соби закусил нижнюю губу, внимательно глядя на получившийся рисунок: тонкие длинные пальцы, зарывшиеся в в пряди мягких чёрных волос - и ничего более. Мужчина скомкал рисунок и отбросил в сторону. Все его творения обычно забирали себе врачи - а потом долго и с пристрастием рассправшивали о них на психологических сеансах. Соби с достоинством молчал, а порой холодно огрызался. Ему не нравилось, когда кто-то лез в его душу.
Совершенно растеряв все образы, пойманные во время странного сна, мужчина уронил лицо в ладони и шумно вздохнул.

Отредактировано №1572 (2008-11-18 09:09:13)

0

3

Когда живёшь в мире без часов и календарей, время перестаёт быть понятием доступным для понимания, превращаясь в какую-то бесцветную и безвкусную субстанцию – бесконечную, как космос. Оно не течёт песком сквозь пальцы, как кажется многим, не делит жизнь на короткие или длинные отрезки – вовсе нет! - оно поглощает тебя всецело. Ты постепенно тонешь в нём, словно в вязком болоте без конца-края, и, погрузившись в него с головой, перестаёшь воспринимать вертикаль и горизонталь, верх или низ, словно бы оказавшись в невесомости. Ты дёргаешь руками и ногами, глотаешь ртом эту плотную массу, силясь добраться до воздуха, но чем больше сопротивляешься, тем глубже она проходит по горлу, наполняя собой лёгкие и уже, кажется, растворяясь в каждой клетке твоего тела. И это крошечное мимолётное безумие в тот самый момент – когда ты осознаёшь, что всё кончено, и ты стал частью этой субстанции – вся жизнь вдруг превращается в бессмысленный иллюзорный мир, в котором ты никто и ничто, но ты можешь творить всё, на что хватит твоей рваной разноцветной фантазии - для тебя более не остаётся ничего реального, а всё происходящее – лишь бред твоей дурной головы, до краёв наполненной чуть тёплой тягучей массой под названием Время.
Соби тихо простонал и до крови закусил нижнюю губу. Его длинные пальцы, все перепачканные графитом, впились в волосы, натягивая на себя длинные шёлковые пряди, вызывая тем самым дополнительную боль. Боль, наверное, была единственной вещью, способной вернуть мужчину в реальность. Он невозможно боялся её на каком-то подсознательном уровне – вернее даже не её, а тех страшных переживаний, которые вызывали острые ледяные вспышки воспоминаний – однако этот единственный и самый первый инстинкт «спастись и выжить» позволял Соби очнуться.
Он медленно встал, силясь перебороть тяжесть в несвежей голове, но вдруг пошатнулся и опёрся ладонями на стол. Перед глазами призывно сверкал своей непорочной белизной чистый ватман. Боец решительно отодвинул его в сторону и до скрипа сжал зубы.
Клочок неба в раме крошечного окна стремительно темнел, возвещая о приходе вечера. Почему-то Соби никогда не удавалось поймать момент самого заката – каждый раз он мог увидеть лишь серость, переходящую в бархатистую черноту - но ни капли розовых или сиреневых оттенков, ни грамма солнца. Почему-то сам факт того, что он никогда не видит солнце, ужасно расстраивал Соби. Вот и сегодня, поймав себя на мысли, что где-то там, в далёком свободном мире, кто-то сейчас наблюдает яркий закат, мужчина вновь расстроился. Но болезненные мысли всё же перескочили в другое, более меланхоличное русло.
Соби рассеянно поводил пальцами по столу. Сегодня весь день было тихо, удивительно тихо. Ни психологических тестов, ни осмотров. Обычно они проходили регулярно – по два три дня на день, а порой и больше – однако сегодня же был лишь один, утренний. И тот какой-то торопливый, лишь бы отчитаться.
Однажды про меня забудут, и я подохну здесь, как собака. Никто не попытается спасти меня, будто я чумной. Я исцарапаю ногтями дверь и разобью окно. И чтобы не терять рассудок от голода, порежу стеклом себе вены... перед этим чёртовым зеркалом!..
Соби двинулся в ванную комнату и замер, глядя на своё безмолвное отражение.
Будь проклято это красивое, но чужое лицо. Будь проклята эта бессмысленная жизнь… Может, так даже лучше… Лучше так, чем стать слугой этому Рицке, Нелюбимому… Нет, да какой же он нелюбимый? Я же просто ненавижу его! Ненавижу ровно настолько, что готов лишить его себя-игрушки. Какая к чертям Связь?.. Моё предназначение – Свобода…
Он уже достаточно много слышал о Рицке. Он был сыт по горло Рицкой – его чёртовыми талантами, его не по годам развитым интеллектом и взрослой уверенностью. Он ещё ни разу не встречал его, и Имя… обещанное Имя не появлялась на его теле – чтобы убедиться в этом, Соби дважды в день осматривал себя с параноидальным страхом в глазах, словно оно было настоящим клеймом, определяющим его принадлежность этому Рицке…
Я слишком устал от всего этого. Ненавижу…
Медленно стянув с себя простую серую рубашку, Соби включил холодную воду и опрокинул голову над раковиной - нужно было остудиться. Упругие струйки скользнули по затылку, а по длинным тёмным волосам отрезволяющей прохладой. По спине пробежались муражки, и лишь после этого мужчина вернулся в вертикальное положение, с насладением ощущая, как тонкие ручейки стекают с волос на голую грудь и спину. Однако мысли о чёртовом Рицке не покидали его. Мужчина всё также лихорадочно продолжал перебирать возможности, как можно было бы избавиться от парня раньше, чем тот сможет установить над ним контроль. И какую бы фантазию он ни прикладывал к этому, вариант, похоже, оставался лишь один…

Отредактировано №1572 (2008-12-03 02:09:48)

0


Вы здесь » ~Loveless~ » 2 этаж. Закрытая зона. "Дети Ада." » Комната номер 1 (Soubi)