1) Имя, фамилия. (Прозвище, если есть)
Нуар Сантье

2) Пол.
Женский

3) Возраст, дата рождения.
31 год (09.11.81)

4) Национальность.
Француженка

5) ВС или человек.
ВС, Жертва (cuisant - обжигающие), природная связь не установлена

6) Внешность.
Несмотря на невысокий рост и некоторую хрупкость, она привыкла смотреть свысока на всех и каждого. В любом её движении чувствуется достоинство, твёрдость, уверенность. Хотя со стороны Нуар скорее похожа на подростка – узкие плечи и таз, совсем незаметная грудь, светлые волосы пострижены совсем коротко – прямые и жёсткие,  всегда лежат на голове с некоторой небрежностью. При всей своей необычной внешности Сантье чрезвычайно харизматична – её лицо нельзя спутать ни с чьим другим. Черты её словно бы заострённые, чуть агрессивные. На бледной коже особенно ярко выделяется колкий взгляд больших глаз, подчёркнутый волевым разлётом бровей. Глаза почему-то разноцветные – синий и зелёный, и, когда Нуар находится под властью эмоций, это различие становится особенно заметным. Совсем небольшой нос, острый подбородок и всегда плотно сжатые губы. Чётко выделяющиеся углы скул. На лице – ни грамма косметики. Да и одежда подобрана аскетично – ни грамура, ни фальшивого лоска, ни попытка привлечь внимание. Аккуратная фигурка Нуар, похожая на статуэтку из слоновой кости, чаще всего скрыта под широкими свитерами грубой вязки и простыми прямыми джинсами. Маленькие ступни облачены в светлые мокасины.
Имя появилась на теле Сантье ещё в детстве. Плавными линиями прописано слово cuisant внизу живота вертикально – начинаясь почти от самого пупка и заканчиваясь около линии бикини.  Выглядит надпись весьма эротично (особенно если учесть перевод с французского – обжигающая) и со стороны напоминает татуировку – за неё обычно и признают.
Нуар – обладательница мягкого грудного голоса. Чуть низкого для обычной женщины, но очень чувственного, глубокого. Он способен проникать в сознание, легко касаясь струн души,  и тут же – хлёстко бить по самым чувствительным местам одной лишь интонацией. Этот контраст может обескураживать, поэтому Сантье частенько играет на нём – и потому, когда речь её приобретает подозрительную вежливость, стоит готовиться к жестокому удару.
Её движения бывают чуть угловатыми, но вместе с тем они очень спокойны, мягки - ровно до тех пор, пока не появляется необходимость в резком выпаде. Впрочем, обычно это совсем не нужно – чтобы не делать лишних движения Нуар предпочитает просчитывать ходы, усевшись с ногами в уютном кресле своего кабинета. Да, это ещё одна её милая слабость – Сантье не желает быть идеальной, с нескрываемым удовольствием потакает своим маленьким прихотям, не обращая внимания на мнение окружающих. Это проявляется в неброской внешности, предпочтения в одежде, а также в таких мелочах, как ухоженные тонкие руки с коротко подпиленными ноготками и полным отсутствии каких-либо украшений – Нуар никогда не стремилась выделись себя среди других, предпочитая оставаться в тени. Впрочем, это её удаётся редко. Жесты её обычно неспешны, даже чуть ленивы, походка прямая, но всё такая же неспешная.  Впрочем, общая миниатюрность одаривает её некой влекущей грацией, но её движения очень специфичны, за ними хочет наблюдать, улавливать их значения и причины. Она из тех женщин, которые не обладая какими-то особенными внешними качествами, всё равно производят впечатление, выделаются из толпы – такие женщины способны подничить одним лишь острым взглядом , и, зная это своё умение, пользуются им, как вздумается.

7) Характер.
Жёсткая и, кажется, иногда даже жестокая. Колючая проволока – как прозвали её подчинённые – опасна, но способна подстроиться к любой ситуации, однако же, не изменяя себе. В этом крошечном теле кроется невероятное количество амбиций. Нуар помнит себя такой с самого детства. Маленькая Сантье всегда выделалась среди других детей, в любой затее была негласным лидером – не по годам серьёзная и разумная, она отнюдь не стала белой вороной, а скорее превратилась в пример для подражания.
Нуар знает, чего хочет. И берёт это не раздумывая. Никогда не мечется, никогда не сомневается, следуя к своей цели. Она вовсе не похожа на железную леди, но вместе с тем и не даёт никому спуска. Она может быть непринуждённой или холодной – какой угодно. Нужно лишь разобраться, что нужно в той или иной ситуации. Её вовсе нельзя назвать бесчувственной – для Агнца это неправильно и порой даже непростительно – просто она привыкла ставить цель выше чувств исполнителей и своих собственных. Нет, внешняя жестокость вовсе не является таковой – всё проще: если Нуар решает, что для достижения цели нужна боль, она готова причинить боль. Впрочем, что скрывать очевидное: лёгкое увлечение садомией в ней присутствует, хоть и предпринимаются старательные попытки скрыть это. Однако главное, что стоит отметить – она легко и даже с некоторым увлечением играет со своими собственными эмоциями. Нуар своим примером доказала, что разум – гибкая штука, с ним можно просто творить чудеса. Поэтому привыкшие видеть госпожу Сантье на работе, вряд ли смогли бы узнать её дома или в бою. Ей не составляет труда наладить временную связь для боя – уловить эмоции Стража и стать для него именно тем, что ему больше всего нужно. Однако в обычной обстановке Нуар по большей части чуть спокойна и задумчива, чрезвычайно внимательна. Порядок – в жизни и в голове - является для неё единственной возможной нормой. В её стиле всё расставлять по полочкам – будь то книги или факты. Лишь в идеальном порядке Нуар готова действовать. Ведь в хаосе слишком велика вероятность потерять мелкую, но важную деталь, а это может привести к непоправимым последствиям.

8) Ориентация.
Би, актив

9) Краткая биография.
Тёплой дождливой ночью девятого ноября восемьдесят первого года в доме Сантье, что находился в предместье Парижа, не спалось даже собакам. Глава семейства нервно наворачивал круги у двери в спальню. Тишину нарушал только топот его шагов и тиканье больших напольных часов.
Из спальни послышался детский плач. Господин Сантье дёрнулся, прижимая ухо к двери, замер. Несколько минут стоял он так, вслушиваясь в каждый шорох… Ни звука. Не в силах больше терпеть, мужчина ворвался в спальню и замер посреди комнаты. В ответ на вопросительный взгляд пожилой врач, стоящий над кроватью, лишь покачал головой.  Сантье опустил глаза и упал в кресло, не замечая, как кто-то вкладывает ему в руки сопящий свёрток, как собираются врач и медсестра… и очнулся лишь ночью, когда огромные напольные часы пробили двенадцать.
Наверное, тогда он сломался. Не особо задумываясь, дочь он назвал Нуар, что по-французски значит «тёмная» - словно характеризуя ту жуткую ночь. Сантье забросил фирму, запустил хозяйство. Первые несколько лет совершенно отказывался общаться с малышкой, все заботы, поручив экономке. Благо – семья была приличной и вполне обеспеченной, чтобы ему не пришлось лишний раз заботиться о доходах.
Прошло пять лет, и однажды господин Сантье словно очнулся ото сна. Все силы он стал вкладывать в воспитание дочери. Он обучал её этикету и боевым искусствам. Учил готовить суши и забивать голы. Вместе они читали книги, ездили верхом, ходили на рыбалку и вышивали гладью. Он передавал дочери все свои умения – одно за одним. Каждый день превращался в серию изнурительных занятий и тренировок. Отец был рядом. Жаль одного – он совершенно не умел быть отцом, оставаясь для малышки  лишь учителем.
А в шесть лет девочка страстно заболела пианино. Отец старался поощрять все её стремления - купил в дом антикварный чёрный рояль, нанял лучшего учителя в городе… Так для Нуар началась новая жизнь.
Господин Шартр – импозантный японец с сединами на висках – пожелал обучать девочку не только музыкальном искусству. В течение последующих семи лет он лепил из девочки виртуозную пианистку, а параллельно воспитывал как маленькую любовницу, умудряясь годами держаться, чтобы не лишить ей ушей… Роковой день наступил накануне двенадцатилетия девочки. Отец вернулся с работы пораньше, желая заняться оформление праздника, но застал дочь, сидящую напротив пианино  - абсолютно голую, со стеклянным взглядом. Рядом на полу лежал господин Шартр. В его руке был сжат белый пушистый хвост Нуар. А из глаза торчал карандаш.
Спустя годы, вспоминая об учителе, Нуар могла лишь разочарованно хмуриться. Она одновременно любила его и ненавидела. Ненавидела – за те издевательства, что пришлось терпеть ей всё детство. И любила за ощущение свободы, которую он однажды дал девочке, показав ей систему… Свобода и Власть – он подарил ей и то, и другое, став однажды ей Бойцом (пусть и не природным). Ущемлённая с детства Нуар открылась новой силе, будоражащей её изнутри. Воспоминания о тех немногочисленных боях, в которых они с Рене участвовали, годами кружили ей голову…
Несмотря на произошедшую трагедию, девочка совершенно не замкнулась в себе. Наоборот – где-то внутри у неё образовался жёсткий стержень, помогающий выдерживать любые неприятности. Провал экзаменов в консерваторию, смерть отца, потеря бОльшей части имущества… Нуар сжимала зубы и жила дальше – организовывала похороны отца, искала работу. Окончила консерваторию и педагогический институт. Она не чуралась любых способов достижения своей цели. Ей казалось, что всё плохое, что могло произойти, уже произошло  с ней – она даже перестала  чураться мужчин, давным-давно убедившись, что секс – не последняя валюта в этом жестоком мире. Однако как ни старались любовники, они не могли выжать из девушки ни грамма реальных эмоций – она играла, как дешёвая актриса, но, кажется, им было этого достаточно. И только слышавшие музыку Нуар понимали, куда она выпускает всю свою страсть и огонь…
Время шло, расставляя всё по своим местам. Старательно выгоняя из памяти воспоминания о своей сущности ВС, Нуар оставалась жить в фамильном особняке, сдавая оставшиеся комнаты тихим жильцам. Музицировала в своё удовольствие, ходила на концерты и частенько сама участвовала в них. Тихая и спокойная жизнь длилась до её двадцатичетырёхлетия. А потом случилось непоправимое. Совершенно нелепая авария – возвращаясь домой после тяжёлого выступления, девушка не справилась с управлением, авто вылетело в кювет. Частичная потеря памяти, десятки переломов и других мелких травм. Врачи боролись за жизнь Нуар, как могли. Полгода она проболталась по больницам – лечение, целый цикл пластических операций, регулярные тренинги с психологом – всё это съело капитал Сантье в два счёта. Но самое страшное – ни о какой игре на пианино не могло быть и речи – левую руку девушки врачи собирали буквально по кусочкам, и теперь пальцы потеряли свою гибкость, да ещё с тех пор стали нещадно ныть суставы.
Наверное, нормальный человек впал бы в затяжную депрессию – но только не Нуар. Девушка знала, что если позволит себе передышку, остановится сейчас, то уже никогда не сможет подняться и снова идти вперёд. Так жестоко оторванная от любимого дела, теперь она тщательно подбирала варианты своего будущего. И, возможно, она бы остановилась на какой-то банальнищине – если бы не случай…
В один из многочисленных занудных вечеров в баре, куда порой приходила она забыться, когда  культурные посиделки клерков превращаются в пошлую попойку, а из музыки заказывают что-то с откровенными шансоновыми мотивами, к ней подошёл мужчина. Ухоженный, элегантно одетый, вежливый, как и все французы его социального уровня  – вообщем, производящий самое приятное впечатление. Он назвался Кристофом, без стеснения и даже с некоторой гордостью раскрыл перед ней свои способности ВС. Угостил коктейлем и повёл длинную, насыщенную эмоциями речь. Он говорил о Свободе, о вечном Страхе, об унижении и  жестокости, о необходимости меняться и менять этот мир. Девушка, сначала с привычным недоверием взглянувшая на него, затихла и лишь серьёзно кивала, задумчиво глядя в бокал. Словно капли - камень,  слова мужчины точили её душу, добираясь до самых чувствительных глубин. Что-то проняло её – толи его бесконечное спокойствие, толи уверенность, толи какая-то внутренняя сила, исходящая от Кристофа. Нуар и не задумывалась раньше, что Силу, бурлящую внутри неё, можно направить вовне, использовать для изменения этого мира…
Недолго думая, Сантье поступила в крупную парижскую школу для Агнцев. Её не смущали ни собственные года, ни опыт за плечами. Она старалась не думать, почему все ВС – даже те, что уже окончили школу – так молоды, почему среди них почти не встречаются взрослые. Старалась не думать, почему до сих пор Судьба не толкнула её к встрече со Стражем. Лишь упёрто и уверенно она шла вперёд.
Долгие и изнурительные занятия не прошли даром – эмоции, которые раньше Нуар выражала с помощью фортепьяно, теперь нашли свой выход в виде Силы. Лишь в бою страстная натура девушки могла раскрыться во всю свою мощь. Поэтому Сила била из неё через край – но вместе с тем Нуар умеючи обращалась с нею, направляя в нужное русло.
В день окончания школы, когда бОльшая часть Агнцев нашли своих Стражей, Нуар снова осталась одна. Кристоф нашёл её во внутреннем дворе – девушка сидела на краю фонтана, задумчиво глядя на воду и словно бы не замечая окружающей реальности. Он взял её за руку , тихо сказал: «Твоё время ещё придёт» и увёл за собой в организацию, вдохновляющую своими планами, в то время именовавшую себя «Судьи». И началась работа…
Без особых трудностей Нуар удалось заключить Связь с Кристофом, который стал её неприродным Бойцом. Пусть парень был и существенно младше её самой, именно он был занят введением девушки в текущие дела. Очень быстро Сантье разобралась в многочисленных мелочах политики «Судей». Её дотошность и острый, скрытый от посторонних эмоций ум помогли девушке занять один из ключевых постов в организации. Вместе со своим Бойцом, они провели несколько удачных Боёв, зарекомендовав себя как одну из сильнейших неприродных пар.
Через несколько лет на общем совете глав всех филиалов «Судей» в разных странах было решено, что организации пора приступить к более серьёзным действиям, нежели подпольная подрывная деятельность.  Был разработан план серьёзного вмешательства в политику одной из передовых восточных стран. Среди прочих, Нуар со своими Бойцом тоже отправилась в Токио. Покушение – а вернее жестокое убийство – прошло как по маслу…
И тогда началось настоящее безумие. Правительство Японии словно сорвалось с цепи. Сын убитого президента создаёт «Клэймор» - организацию для расправы над непокорными ВС и вербовкой остальных в ряды госструктур.  В «Судьях» происходит раскол – многие из молодых не принимают новой активной и вместе с тем жестокой политики организации, «старики» вынуждены уничтожать своих же учеников собственными руками. Выжившие в этой бойне впоследствии становятся у истоков приюта «Мыс доброй надежды», а остатки «Судей» , растеряв весь свой первоначальный гуманизм, образуют новую организацию, теперь именуемую «Дети Ада».
Потеряв Бойца в жестокой схватке с кем-то из клейморовцев, Нуар несколько месяцев скиталась по Токио. Её стоило многих усилий пережить очередную потерю, однако теперь она ещё более укоренилась в мысли, что будущее ВС спасут лишь жёсткие меры.  Затолкав свою боль в глубины сознания, девушка связалась с филиалом «Детей Ада» в Париже и после недолгих переговоров согласилась остаться в Токио – после покушения этот город стал одной из «горячих точек» противоборства ВС, и местному главе, похоже, была нужна помощь. Вооружившись официальной бумагой на перевод, стальными нервами и ненавистью к «Клеймору», Нуар направилась в тайное убежище «Детей Ада».

10) Симпатии/антипатии.
Любит:
- отдавать приказы, диктовать свои условия
- уютную одежду
- чёрный кофе
- классическую музыку
- порядок и гармонию
Не переносит:
- неповиновение или того хуже – хамство
- сигареты
- Клэймор
- ложь
- истерики
Не равнодушна к власти. В настоящее время находится в поисках достойного по Силе Бойца, желая организовать непобедимую пару. Основная цель на сегодняшний день - организовать чёткую работу в "ДА", поднять их над "Клэймором".

11) Организация
«Дети Ада»

12) Пожелание о месте работы вне одной из организаций.
И без того всё прекрасно. =)

13) Личный статус.
fil de fer barbele

14) Связь с вами.
Администрация в курсе, остальные – для начала прошу в ЛС.

15) Ранг, Уровень.
На взгляд Администрации.

Принята. Согласовано с администрацией.

Отредактировано Нуар Сантье (2008-11-21 22:26:04)