~Loveless~

Объявление

Дизайн временный, а потому требуется дизайнер - писать на ЛС kaisi

События:
Следите за новостями,возможны изменения.
Объявления:
Очень нужен дизайнер и человек, отвечающий за хронологию игры.
Ролевая Игра:
Время и организации не стоят на месте. Новое оружие, новые опыты, новые эксперименты и вместе с тем личная жизнь – хитросплетение интриг и отношений в попытке выжить.
Ролевая Игра:
Время: Май, 5 число. День /5.
Погода:
Теплый солнечный день постепенно сменяет прохлада, воздух сырой, возможен дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Loveless~ » 1 этаж. Офисы » Офис Акутагавы Рюноске


Офис Акутагавы Рюноске

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Просторное помещение, выходящее окнами в сад вызывает восхищение и невольное удивление такой роскоши. Кондиционер, негромко шумя, трудится над легкой прохладой, на столе, почти не издавая звуков трудится Мак последней модели. Красивый белый моноблок с эмблемой райского плода. Комната оборудована огромным столом, полками с бесконечными папками документации, а так же огромным количеством новейшей офисной техники. Удобное мягкое кресло у стола удачно завершает картину.

0

2

Акутагава наконец то выдохнул. Денек выдался на редкость нелегким. Огромная стопка документов, две деловые встречи... Одним словом - жизнь шла своим чередом. Гаки закрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Пред глазами как живые вставали картины рабочего дня.
Последняя встреча была на редкость нелегкой. Директор фирмы, которой Акутагава предлагал сотрудничество оказался настоящим самураем, чут ли не дотошно хранящим все традиции. К счастью Гаки и его секретарь были на редкость деликатны и внимательны к делегации, и контракт все же был подписан. Самым щепетильным моментом оказалось то, что в конце встречи Оромаи Конаба приподнес Акутагаве подарок, в лучших традициях старой Японии - красивейший Мейто, катану с вековой историей. К счастью секретарь Гаки понял все в первые же моменты и успел обеспечить достойный ответ - ключи от раритетной феррари шестидесятых годов. Гаки подозревал, что эта машина была из личного гаража его секретаря и сделал зарубку в памяти - восстановить ему ее стоимость. Устало отодвинув от себя клавиатуру, Рюноскэ закурил и поднялся из-за стола. Он закинул за спину катану на перевязи и уже направился к двери, как зазвонил его рабочий телефон. "Кого еще черти принесли в начале дня..." - устало подумал он и поднял трубку.
-Акутагава-сан, с вами говорит Юкиро Менори, один из акционеров компании. Если вы помните, на последнем собрании аукционеров было предложено провести более активную рекламную политику. Что было предпринято в этом направлении?
-Юкиро-сан, мы движемся в этом направлении. В данный момент я направляюсь на деловую встречу с представителем газеты "Никкэй".
-Мы и не ждали от вас меньшего, Акутагава-сан. Спасибо за информацию.

Связь оборвалась. "Ксо" - устало выругался Гаки. Он совсем забыл об этом задании. Слава богу, что директор газеты "Никкэй" был ему давно знаком. Однажды он даже пытался переманить его из "Иомури" в свое издание, но Гаки был и так достаточно загружен работой. Тем не менее связь с Алексом должна была ему пригодиться и на этот раз.
-Алекс, добрый вечер. Это Акутагава Рюноске, вспомнил?
-О, Гаки, на кой черт я тебе понадобился?
- Удивился Алекс
-Мне нужна реклама в твоей газете. Пара заказных статей и, конечно, рекламное место. Направь ко мне своего менеджера по рекламе.
-Ок. Платишь? Планировать на завтра?
-Плачу. Плачу много. И мне нужно сегодня. Завтрашняя газета должна выйти уже с моим рекламным текстом. Успеете сверстать?
-Успеем. Через 10 минут жди звонка от моего сотрудника. С делами все? Может пересечемся как нибудь, поболтаем, Гаки?
- Акутагава устало усмехнулся в ответ
-Вот с делами немножко разберусь... Давай через пару дней или на следующей неделе? В общем звони, номер я не менял. Удачи.
Гаки положил трубку и все-таки вышел из кабинета.
Акутагава Рюноскэ. Сад "Headhunters"

0

3

Koban (полицейский участок) (Нуар, Данте, Мика) -->>

Путь совсем не долог – удобно, что "Headhunters" находится в центре. От любого важного городского объекта до него – рукой подать. Особенно на машине. И даже пробки не страшны – видно, как непринуждённо и знающе Данте обращается с небольшим рулём своего автомобиля, сворачивая время от времени на небольшие уютные улочки, чтобы избежать скопления машин.
Нуар судорожно выдыхает, с силой выталкивая воздух из напряжённых лёгких. Рядом с Бойцом она всё время находится на взводе, становясь такой уязвимой. Это далёкое, давно забытое ощущение очень неприятно ей – оно коробит, выбивает из колеи и путает привычный спокойный ход мыслей.
Локоть француженки покоится на дверце автомобиля, пальцы неловко подпирают подбородок, порой задумчиво проводя по расцарапанной щеке и губам. Видно, что Сантье сейчас лучше не трогать, она погружена в свои мысли, пытаясь выстроить их ровно и чётко, разложить имеющиеся факты по полочкам.
Боец… Хрупкие плечики Мики подрагивали во сне, невольно малышка прижимается ближе. Это движение одновременно льстит Сантье, но и выводит из себя. Девчонку хочется отпихнуть, а лучше – вообще выбросить машины, оставить где-нибудь на дороге. Ну, или милосердно завезти в детдом… Бред. Невероятным усилием Нуар заставляет себя прийти в норму. Подчиняясь, одному из первейших инстинктов, её рука проводит по плечику Мики и по-матерински мягко приобнимает, спасая девочку от заносов на повороте… Да, француженка видит, как изящно ведёт автомобиль Данте. Эта забота о ей Бойце со стороны мужчины с одной стороны умилила её, а с другой заставила забурлить где-то в груди глухим раздражением. Как и любая Жертва, Нуар весьма ревностно относилась к принадлежащим ей вещам. Что уж тут говорить о Страже? И плевать, что Данте сам Боец, да ещё и, судя по вязи на шее, с Парой (да-да, мысленно отметить себе, чтобы не забыть узнать подробнее о его Паре) и в общем-то не может представлять никакой угрозы. В крайнем случае, Сантье просто долбанёт по нему Силой. Плевать, кто он там и что. Мика принадлежит ей. А заключать Связь с девчонкой или нет и какие отношения их будут связывать (и будут ли вообще) – дело десятое…
За окном мелькают витрины, и женщина просит Данте остановиться и купить что-нибудь съестное для ушастого Бойца. Именно просит. Голос её звучит немного рассеянно, в нём не чувствуется ни единой стальной жилки… отчего сама Нуар начинает напоминать ребёнка. Ей сейчас невозможно отказать – такой озадаченной, немного смущённой происходящим, задумчивой. Даже не верится, что тот же мягкий бархатистый голос способен наливаться свинцом, разрывая сознание пулей, или хлестать, словно кнут наместница Сатаны. Обычная невинная просьба – Сантье слишком сосредоточена на своих проблемах, чтобы строить сейчас из себя жестокую начальницу. Придёт время – и она ещё покажет себя, а Данте будет ей подчиняться – эта мысль уложилась в её сознании, как истина, не требующая доказательств и лишнего времени на размышления. И уж в последнюю очередь её волновало, что об этом думает сам норвежец.
Мужчина добросовестно притащил пакет с чем-то съестным. Окинув его взглядом, Сантье искренне понадеялась, что там находится что-то европейское, а не традиционные суши да палочки, которыми можно себе руки сломать… Во всяком случае надежда была – в конце концов Данте тоже был гайдзином и, наверняка, не жаловал эти нелепые столовые приборы.
Пока Норхейм ходил за покупками, Нуар, оставшись наедине со своими мыслями, наконец сумела привести свою дурную после вчерашнего голову в порядок. Она тихонько прощупала защину Мики – вернее, отсутствие оной – аккуратно прикрыла особо чувствительные части, трепетно поглаживая её Силой. От успокаивающих прикосновений девочка засопела размеренней, глубже погрузившись в сон и теперь уже совершенно расслабившись. Тем временем в голове Сантье начал разрабатываться весьма адекватный ситуации план. Женщина даже улыбнулась – одними лишь уголками губ. Как и всё гениальное, её идея была проста. В общем-то, к концу пути Нуар уже совершенно успокоилась, выстроив к своей голове чёткую линию поведения и план дальнейших действий по отношению к объявившемуся так некстати Бойцу.
Автомобиль тем временем свернул на парковку агенства. Норвежец изящно припарковался, надо полагать, на своём обычном месте, вышел из автомобиля, подхватив сумку с продуктами. Нуар лишь двинулась, слегка отстраняя от себя спящего Бойца. Девочка, похоже, и не думала просыпаться, уставшая после эмоционального всплеска и убаюканная в пути. Сантье же лишь медленно протянула руку, приоткрывая дверцу машины. Тихо произнесла, ловя взглядом ледяные глаза помощника:
- Данте… - В общем-то, иного и не требовалось. Как истинный джентльмен (а воспитание чувствовалось в Норхейме издали) тот не мог отказать в помощи. Сильный и высокий, он с лёгкостью подхватил Мику на руки, бросил на француженку вопросительный взгляд. – Покажите мне кабинет Акутагавы Рюноске.
В ответ – лишь холодный кивок. В голове Нуар промелькнула мысль, что иным Данте и не бывает. Спокойный, уверенный, надёжный… В очередной раз вспомнился неприродный Боец, но Сантье отогнала от себя это воспоминание даже с некоторым раздражением – пора бы уже проститься в прошлом, ведь будущее готово преподнести ещё много всего интересного.
Кабинет Гаки, как звали здесь главу «Детей Ада», оказался просторным помещением с множеством ультрасовременной техники, утопающей в роскоши меблировки. В очередной раз француженка отметила, что с финансами в организации всё в порядке – хоть это не разочаровывало. Она деловито обошла стол, на мгновением замерла у окна, оглядывая симпатичный пейзаж и обернулась к норвежцу, внимательно проследив, как он укладывает на небольшой кожаный диванчик Мику и ставит рядом пакет со съестным. Кивок – как благодарность со стороны Сантье. Этого вполне достаточно, это знают оба.
- Господин Норхейм… - Кажется, к тону Нуар снова вернулась эта непринуждённая холодность. Но голос звучит мягко и тихо – женщина явно не хочет разбудить Бойца. – Когда я могу выслушать Ваш доклад? – Кажется, вчера они перешли на ты? Но это уже не имеет значения. Сейчас она начальница, он – подчинённый, их должна разделять эта нелепая не первый взгляд грань официоза. Никак иначе.
Сантье медленно обошла стол обратно, медленно облокотилась на столешницу, упёршись в неё руками, снизу вверх, но совершенно по-королевски посмотрела на Данте. Проникновенно продолжила:
- Да, и меня интересуют объяснения касательно Вашего Имени. – Внимательный взгляд пробежался по шее мужчины со страстью топора. – Насколько мне известно, Ваша Пара не зачислена в состав «Детей Ада»?.. – Нуар чуть склонила голову вбок, продолжая как-то чересчур мягко и доверительно. - Мне интересно узнать, почему?

Отредактировано Нуар Сантье (2009-02-27 21:30:39)

0

4

Норвежец выпрямился, кидая спокойный и прохладный взгляд из-под ресниц на стоявшую у окна вполоборота Сантье. Значит, доклад. Это все не слишком хорошо, у него не было совершенно времени заняться этим, он тогда сразу уехал домой, а когда проснулся – направился за своей начальницей в полицейский участок. И ему бы просто физически невозможно было бы разорваться, чтобы осведомиться о самых последних новостях и доложить о них француженке. Потому надо было выкручиваться из этой ситуации, располагая только той информацией, которую он имел в данный момент.
Данте легко поправил воротник, после чего зачесал волосы назад, находя взглядом разноцветные глаза.
- Позвольте ввести вас в курс дела вкратце, а к вечеру у вас на столе будет лежать подробный отчет о делах агентства и организации, - ровно и спокойно сообщил молодой человек, после чего, почти не меняя тона, продолжил, рассказывая Сантье о последних происшествиях, о какой-то поверхностной статистике и встречах, что проходили. Подтверждения и вся необходимая документация была обещана к вечеру вместе с четким и подробным письменным докладом, а так же досье на основных сотрудников – как живых, так и уже мирно почивших. Ну и, несомненно, все остальное, что можно сгрузить с себя на хрупкие плечи новоиспеченной начальницы – контракты, договоры и прочие бумаги, которые нужно прочитать и вынести свой царственный вердикт.
Француженка не была похожа ни на Гаки, ни на Куроя, что, впрочем, вполне радовало в плане работы. Это значило, как искренне рассчитывал Данте, что ему теперь не придется вертеться, как угрю на сковородке, чтобы успеть везде, где не обратили своего внимания известный писатель и клубный шопоголик. Решительность, уверенность в себе, железная хватка и присущая почти каждой сильной Жертве властность. Это внушало уважение и говорило о том, что, возможно, не все еще потеряно. И что теперь Данте сможет хоть немного отдохнуть и взять себе парочку лишних выходных, вместо того, чтобы сидеть за всей этой документацией, а потом с высунутым языком мотаться по встречам.
Вопрос об Имени. Ну, естественно, она не может это обойти стороной. Как же, как же. И тут без нее ну никак не получится обойтись.
На лице никаких эмоций, а желание коснуться шеи и Имени подавлено еще в зародыше. Норвежец, не меняя позы, чуть склонил голову на бок, после чего спокойно откликнулся:
- Нет. Жертва в штат не зачислена и зачислена не будет, - ответ без повышенных ноток и с ровностью асфальтоукладчика, - Я оставляю это вне организации, не собираясь вмешивать и вмешиваться. Следующей встречи с Жертвой не предвидится в ближайшее время, а посему не считаю это стоящим внимания начальства, - сухо, словно все еще читал доклад, и все вопросы были лишь связаны с несколько задержавшимися поставками новой техники в бухгалтерию. Конечно, не очень приятно, но совершенно не смертельно.
Вам, уважаемая госпожа Сантье, не стоит совать свой очаровательный носик в чужие дела. А особенно в дела Бесконечных.
Шиты по максимуму, похожи на глухую стену, которую приступам взять просто невозможно. Полная отгородка от природной Жертвы и от всех Владеющих Силой в радиусе ближайших пяти метров, которые могут попытаться что-то считать по его ауре. Глупые, глупые и бесполезные действия. Хотя, это уже его не касается, пожалуй. Все, что вне – лишь косвенно и отдаленно, чтобы быть в курсе дела. Информация, а не личное участие.

+1


Вы здесь » ~Loveless~ » 1 этаж. Офисы » Офис Акутагавы Рюноске